Прикрыв себя овечьей щкурой,
Не могут скрыть своей натуры.
Мы узнаем их по делам,
А они рыщут тут и там.
Благоприятные на вид,
В улыбке рот "гнилой" открыт.
Искусно яд, прикрытый медом,
Всем безвозмездно дарят, вроде.
Рассказывают, как нам жить
И чем должны мы дорожить.
Много читают, Cлово знают,
Только кусками вырывают.
И все,как делать мы должны,
Лишь только мы, но не они.
Не убивай кричат, но нож
Воткнуть в тебя совсем не прочь.
Кричат-люби,мы христиане,
Внутри же хуже всякой дряни.
Как много ведь вреда от них,
Господь лишь знает души их.
Не могут тернии расти,
Где виноградные кусты.
И не боятся они ада,
Пути другого им не надо.
Сгореть, так хоть не в одиночку,
Каждый с собой побольше хочет
Других в могилу увести,
Никто не мог чтоб их спасти.
Волчары, здесь вам не овчарни,
Зубы и ноги вам ломали.
Срубают их и на их нивах
Горит огонь неугасимый.
Пред Господом все на колени,
Быть может есть еще вам время
Освободиться от дурмана,
Простить имеет Он лишь право.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!