Глава тридцать пятая
Дождалась
14 августа 1998 года
08.00
С самого утра дом Андрея Викторовича наполнился шумом предсвадебной суетой и детским смехом. Гости прибывали нескончаемым потоком: прибыла Валя с мужем и двумя детьми, Наташа с сыном, Оксана с Полиной и Вовой, Галя с сыном, Женя и Терминаторша из Парижа. Последней прибыла Педигри, а с ней прицепом Веталь-охранник, Валерик-водила.
Аня и Дима от всего происходящего были в некотором шоке, но чрезвычайно приятном.
15.00
Когда приехали после росписи мужчины и венчания стали готовить костры для мяса, а женщины накрывать столы Дмитрий куда-то внезапно и бесследно исчез. Когда прошло больше часа Аня стала немного нервничать хотя старалась не подавать виду. Только лишь Андрей Викторович почувствовал, что дочь находиться на грани. Он незаметно подозвал Петю и загадочно улыбаясь что-то прошептал ему на ухо, после чего парень тоже исчез.
15.30
Вдруг непонятно откуда словно просто с небес донеслась песня. Это была та самая песня - Аня вздрогнула, сердце замерло. Она вскочила на ноги с головокружительно падающим сердцем. Ее щеки вспыхнули румянцем и слезы вдохновенного потрясения стояли в ее сияющих карих глазах когда из-за небольшого мыса словно наваждение появилась яхта. На ее борту красовалась надпись «Секрет».
Песня лилась в с белой палубы под огнем алого шелка. Не помня, как оставила родных и гостей Аня подхваченная неодолимым ветром события, сбросила туфли и побежала к морю. Ее ноги подкашивались, дыхание срывалось, когда она вбежала в воду. Вдруг она остановилась, потрусила кудрями и зажмурилась. Так она и замерла: а вдруг сейчас все исчезнет, как призрак?
Преодолев страх и сомнение она решилась – вдохнула ветер и открыла глаза. Снова увидев алые паруса она облегченно вздохнула и вошла в воду. Растерянная, счастливая, не по земному красивая Аня протянула руки к своему чуду.
На палубе стоял ее он – ее Грей светловолосый и ясноглазый мальчик из ее мечты, тот которого, она знала и любила с детства. Только теперь он вырос все преодолел и приплыл за ней. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила. Аня вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: – Я здесь, я здесь! Это я!
Когда мелодия грянула по нервам толпы, но на этот раз полным, торжествующим хором Аня подняла голову и протянула руки. Дима нагнулся и подхватил любимую. Она опять зажмурилась ухватились за его пояс и взлетела на палубу. Затем быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала:
– Совершенно такой. Я тебя еще с детства помню…
– И ты тоже, совершенно такая о какой я мечтал – Дмитрий обнял свою мокрую драгоценность. – Ну, вот, я и пришел. Узнала ли ты меня?
Аня кивнула держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами. :
- Дождалась, узнала, не прошла мимо... Все как обещала…- ее сердце пело от счастья, а блеск волн, разбивающихся о борт «Секрета» слепил ее. Все было словно во сне. Свет и вода качались рождая мириады солнечных зайчиков на струящейся лучами стене, палубе. В всплесках парусов они сияли словно чудесные плоды в небесном саду.
Аня снова спрятала мокрое лицо на груди друга, пришедшего так волшебно. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, недоступная никому драгоценная минута, Дима поднял за подбородок вверх это давным-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись. В них было все лучшее человека.
– А теперь чтобы у меня все было точно как в сказке я должна сказать: «Ты возьмешь к нам моего Лонгрена?» – прошептала Аня.
Дима улыбнулся:
- А теперь я должен крепко поцеловать тебя вслед за своим железным «да», а ты - засмеяться.
Дима крепко поцеловал Аню а она заливисто расхохоталась и потащила любимо за руку:
- Лонгрена к нам брать не будем потому что мы сами идем к нему!!!
Аня и Дима пригнули в воду и мокрые и счастливые поплыли к берегу. Первым им навстречу бросился Петя, а за ним хохоча от восторга Дим Димыч и Лиза и остальные дети.
Такое внезапное и чудесное вторжение алых парусов в реальность нарушило все законы бытия и здравого смысла. Оно вызвало среди гостей поголовную смуту замешательство и волнение! Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу. Соседи перекликались со двора в двор, наскакивали друг на друга. Взрослые респектабельные дамы визжали словно девчонки смеялись и плача одновременно они размазывая по счастливым лицам свой торжественный макияж.
Теперь мы отойдем от них, зная, что им нужно быть вместе одним. Много на свете слов на разных языках и разных наречиях, но всеми ими, даже и отдаленно, не передашь того, что сказали они в день этот друг другу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.